Купить билет онлайн

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

К кому обратиться по вопросам группового бронирования или покупки билетов на целый коллектив?

Дорогие заказчики, мы заранее благодарим вас за выбор наших спектаклей для группового посещения.

Вам помогут по телефонам: 

Реутова Наталья Александровна

+7 (900) 541-70-68

Тараканова Екатерина Павловна

+7 (953) 513-37-44

Попова Галина Михайловна

+7 (921) 827-60-15

Мохова Надежда Николаевна

+7 (963) 355-01-75

 

Как оформить "Пушкинскую карту"?

Первый шаг: для получения Пушкинской карты — оставьте заявку на портале «Госуслуги».

Второй шаг: нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Госуслуги. Культура»,

Третий шаг: подключите карту в Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay, АррStore.

Тем, кто не имеет учётной записи на «Госуслугах», следует обратиться в любое отделение Почта Банка — там выпустят пластиковую карту.

Как покупать билеты?

Приобретать билеты можно онлайн на сайте театров, музеев, на сайте «Культура.РФ», через приложение «Госуслуги. Культура» или лично в кассах театров и музеев.

Можно ли купить билеты по этой карте для друзей и родственников?

Нет, правилами программы это запрещено. Все купленные по карте билеты именные. В билетной системе учреждения отображаются данные о покупке билета. При входе на мероприятие у Вас попросят документ, удостоверяющий личность.

Если я купил билет, но по уважительной причине не смогу сходить в театр? Мне вернут деньги?

Да, с билетами, купленными по "Пушкинской карте", действуют те же правила возврата, что и с обычными билетами. Если покупка билета осуществлялась через сайт, билет также необходимо вернуть через сайт. Если покупали билет в кассе театра, то за возвратом нужно обращаться туда же. При обращении за 10 дней до мероприятия возвращается 100% стоимости билета. 50 % при обращении менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения мероприятия. 30% при обращении за возвратом менее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия. При обращении менее чем за 3 дня до проведения мероприятия стоимость билета не возвращается.

 

Какие спектакли можно посетить по "Пушкинской карте"?

Любой спектакль Вологодского драматического театра можно посетить по «Пушкинской карте».

Где можно купить / достать / скачать видео или аудиозаписи спектаклей?

Мы соблюдаем Закон об авторском праве, и потому не распространяем записи спектаклей. Любой диск уже через день после приобретения, скорее всего, окажется в Интернете, а ни один автор (и его наследники тоже) в таком развитии событий не заинтересован.

Что касается трейлеров к нашим постановкам, то их можно увидеть в фойе театра, на странице театра ВКонтакте и в наших группах ВКонтакте. 

Моему ребенку 1 год, ему тоже нужен билет?

На детские спектакли билет нужен на каждого взрослого зрителя и на каждого ребенка.

Как работает касса театра?

Касса театра работает ежедневно с 12:30 до 18:30 часов, без обеда.

По понедельникам с 14 до 18 часов, без обеда.

Где можно купить билеты на спектакли Вологодского драматического театра?

Касса театра

Адрес: г. Вологда, ул. Советский проспект, 1

График работы: ежедневно с 12:00-18:00, Пн. с 14:00-18:00

Телефон: +7 (8172) 72-61-46

Центральная касса

Адрес: г. Вологда, ул. Батюшкова, 11

График работы: Пн-Пт с 11:00-18:00, Сб-Вс с 11:00-17:00

Телефон: +7 (8172) 72-23-19

Касса ДК ПЗ

Адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, 89

График работы: ежедневно с 10:00-18:30, перерыв с 13:00-14:00

Телефон: +7 (8172) 51-00-56

ДС Вологда

Адрес: г. Вологда, ул. Конева, 2В

График работы: Пн-Пт с 10:00-19:00

Телефон: +7 (8172) 73-08-89

 

А также у распространителей билетов театра. (см. вопрос 1)

Сколько стоит билет в театр?

На взрослые спектакли цена билета варьируется от 300 до 800 рублей.

На детские спектакли цена билета варьируется от 300 до 500 рублей.

Цена зависит от выбранного вами спектакля и выбранного вами ряда.

Если на афише написано “6+”, могу ли я прийти с ребенком 2-х или 3-х лет?

Можете. Возрастной ценз на афише носит рекомендательный характер. Однако учитывайте силы и терпение вашего юного театрала. Если вы сомневаетесь, что ребенок выдержит спектакль целиком, лучше взять крайние места ряда, чтобы иметь возможность выйти, не мешая другим зрителям.

Можно ли опаздывать на спектакль?

Опаздывать в театр нельзя. Но, если вы, все таки, опоздали, помните, что на этот случай в театре действуют специальные правила, и администраторы и контролеры билетов будут выполнять их. Если Вы опоздали на спектакль, идущий на основной сцене: после третьего звонка администратор предложит занять самое близкое от входа место. После антракта Вы сможете пересесть на место, обозначенное в Вашем билете.

Если Вы опоздали на спектакль, идущий на малой сцене, после третьего звонка в зрительный зал вас не пустят! Просим учитывать это обстоятельство и не опаздывать. В случае опоздания вы не сможете попасть на спектакль, и ваши билеты пропадут.

Где можно узнать репертуар на текущий месяц?

Репертуар на текущий месяц публикуется в событиях и новостях сайта, на странице, группах социальной сети ВКонтакте, а также в СМИ. Бумажный вариант репертуара вы можете взять в кассовом зале театра. 

Что такое малая сцена?

Малая сцена театра находится с тыльной стороны здания.

Эта площадка рассчитана на 66-70 мест, и взаимодействие актеров и зрителей на ней более тесное: актеры играют непосредственно перед зрительным залом, на расстоянии вытянутой руки. Вы слышите дыхание актеров, видите выражение их глаз. На малой сцене в большей степени достигается «эффект присутствия» зрителя в спектакле, потому что игровое пространство и зрительское пространство не отделены друг от друга. Эта максимальная приближенность к зрителям требует от актеров наивысшего мастерства исполнения, полной естественности и органичности.

Сколько по времени длится спектакль?

Детские спектакли длятся 1-1,5 часа.

Взрослые спектакли длятся 1,5-3 часа.

Подробную информацию можно узнать на сайте в разделе «Афиша» — «Репертуар», выбрав интересующий вас спектакль.

Нужна ли в театре сменная обувь?

Сменная обувь не нужна, но при желании вы можете ее взять.

Если билет поврежден, можно ли получить дубликат?

В случае повреждения, порчи и утраты кассового чека и билета дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

За какое время можно приходить в театр?

Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала мероприятия.

В зал зрители приглашаются после первого звонка за 15 минут до начала спектакля.

Есть ли в театре специальное оборудование для инвалидов?

Театр оснащен специальным оборудованием для посещения людьми с ограниченными физическими возможностями. Это: безбарьерный вход в здание театра и кнопка вызова дежурного администратора.

При приобретении билета для зрителя с ограниченными физическими возможностями Вам необходимо сообщить об этом кассиру, чтобы он предоставил информацию администратору для создания комфортных условий и беспрепятственного доступа в зал.

Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр?

Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Главное, чтобы он был четким и хорошо читаемым. 

Можно ли вернуть билет?

Можно, но по правилам возврата билетов:

- 100 процентов цены билета в случае отказа посетителя от посещения мероприятия не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия.

- 50 процентов цены билета в случае отказа посетителя от посещения мероприятия менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия;

- 30 процентов цены билета в случае отказа посетителя от посещения мероприятия менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия;

- стоимость билета не возвращается в случае отказа посетителя от посещения мероприятия менее чем за три дня до дня проведения мероприятия.