Касса и заказ билетов: (8172) 72-61-46

Имя покорителя женских сердец, распутника и сластолюбца дона Жуана давно стало нарицательным. Причём определение "донжуанский" отнюдь не является одобрительным. Пожалуй, в этом главное отличие испанского соблазнителя дона Жуана от итальянца Казановы, оставлявшего своим возлюбленным лишь приятные воспоминания. Главный жизненный принцип дон Жуан формулирует так: 

…Нет ничего более сладостного, чем одержать верх над красавицей, которая сопротивляется, и у меня на этот счет честолюбие завоевателя, который всегда летит от победы к победе и не в силах положить предел своим вожделениям.

Циничный в своих суждениях дон Жуан, однако, невероятно притягателен для особ женского пола любого возраста и социального положения. В чём секрет его очарования?.. На этот вопрос ответит режиссёр спектакля Зураб Нанобашвили, избравший пьесу Ж.-Б. Мольера для того, чтобы изящно и тонко рассказать историю любовных похождений неутомимого испанца, всё время попадавшего в опасные, интригующие, курьезные ситуации, или историю грешника, бросающего дерзкий вызов миру и судьбе.

"Боинг-Боинг" - одна из легенд французского театра второй половины XX века. Полигамность и романтическая любовь к полетам - две простые, но очень важные вещи, свойственные практически каждому современному мужчине, объясняют, по мнению самого Марка Камолетти, успех этой пьесы.                                      Миллионы зрителей в более чем пятидесяти пяти странах мира вот уже почти полвека с неослабевающим интересом и восторгом следят за головокружительными любовными пируэтами молодого парижского архитектора. Он удачлив и чертовски привлекателен. Он сумел закрутить роман с тремя очаровательными стюардессами трёх крупнейших мировых авиакомпаний "Air France", "Lufthansa", "American Airlines". Что же может помешать находчивому и изобретательному ловеласу в погоне за наслаждениями? Удастся ли ему справиться с неожиданными поворотами судьбы и снова оказаться "на высоте"? Ответы на эти вопросы непременно найдут для себя зрители, когда придут на наш спектакль.

Мелодраме позволено всё - ирония, трагедия, любовь, смерть, хэппи-энд. Спектакли этого жанра неизменно вызывают интерес у публики, и, думается, "Клуб для вдов" не станет исключением.

Общие интересы, регулярные встречи и общение - вот, что нужно для существования какого-либо клуба. Три женщины, похоронившие своих мужей, регулярно устраивают своеобразные девичники - собираются вместе, обсуждают последние новости и дружно идут навещать ушедших супругов. Однажды в этот чисто женский клуб вторгается мужчина, который вполне может перессорить страдающих от одиночества женщин - легкомысленную Люсиль, наивную, домашнюю Иду, строгую Дорис. Сумеют ли они сохранить мудрость или превратятся в соперниц?..

Рэй Куни

Перевод и редакция - Михаил Мишин

Помощник британского премьер-министра Ричард Уилли уединяется с секретаршей Джейн в номере отеля. Неожиданно любовники обнаруживают тело мертвого мужчины, которого придавило оконной рамой. Назревает скандал! Ричард и вызванный им в помощники Джордж Пигден пытаются спрятать труп, при этом каждый их шаг лишь запутывает ситуацию. В номере начинается настоящее столпотворение - с участием не только Джейн, Ричарда и Пигдена, но и служащих отеля, и жены Ричарда, и мужа Джейн, сестры Глэдис по просьбе мамы Джорджа его разыскивающей, и много кого еще, кто по своим личным или общественным нуждам пытается сунуть нос в ситуацию.

Считается, что в «идеальной труппе» легко распределяется «Горе от ума», поэтому обращение к грибоедовской пьесе в канун 165-летия театра вполне закономерно. Спектаклем для идеального театра и отметит свой Юбилей Вологодский драматический.

Сюжет пьесы известен со школьных времен: Александр Андреевич Чацкий возвращается после трехлетнего путешествия в Москву с намерением жениться на своей возлюбленной – Софье. Однако в доме отца Софьи Фамусова, куда устремляется герой, Чацкого ждёт лишь холодность и разочарование. Новый избранник Софьи и всё её окружение, московское общество, идеологом которого является Фамусов, представляются Чацкому косным, ограниченным, невежественным. Тщетно пытаясь противостоять консерватизму и непросвещенности фамусовского круга, Чацкий получает репутацию сумасшедшего и покидает Москву.

Поиск

Свяжитесь с нами

Адрес: 
160000, Вологда, Советский пр., 1
drama@dramtheater.ru

Касса:
(8172) 72-61-46
Приемная: 
(8172) 72-61-66