Касса и заказ билетов: (8172) 72-61-46

Мелодраме позволено всё - ирония, трагедия, любовь, смерть, хэппи-энд. Спектакли этого жанра неизменно вызывают интерес у публики, и, думается, "Клуб для вдов" не станет исключением.

Общие интересы, регулярные встречи и общение - вот, что нужно для существования какого-либо клуба. Три женщины, похоронившие своих мужей, регулярно устраивают своеобразные девичники - собираются вместе, обсуждают последние новости и дружно идут навещать ушедших супругов. Однажды в этот чисто женский клуб вторгается мужчина, который вполне может перессорить страдающих от одиночества женщин - легкомысленную Люсиль, наивную, домашнюю Иду, строгую Дорис. Сумеют ли они сохранить мудрость или превратятся в соперниц?..

Рэй Куни

Перевод и редакция - Михаил Мишин

Помощник британского премьер-министра Ричард Уилли уединяется с секретаршей Джейн в номере отеля. Неожиданно любовники обнаруживают тело мертвого мужчины, которого придавило оконной рамой. Назревает скандал! Ричард и вызванный им в помощники Джордж Пигден пытаются спрятать труп, при этом каждый их шаг лишь запутывает ситуацию. В номере начинается настоящее столпотворение - с участием не только Джейн, Ричарда и Пигдена, но и служащих отеля, и жены Ричарда, и мужа Джейн, сестры Глэдис по просьбе мамы Джорджа его разыскивающей, и много кого еще, кто по своим личным или общественным нуждам пытается сунуть нос в ситуацию.

Считается, что в «идеальной труппе» легко распределяется «Горе от ума», поэтому обращение к грибоедовской пьесе в канун 165-летия театра вполне закономерно. Спектаклем для идеального театра и отметит свой Юбилей Вологодский драматический.

Сюжет пьесы известен со школьных времен: Александр Андреевич Чацкий возвращается после трехлетнего путешествия в Москву с намерением жениться на своей возлюбленной – Софье. Однако в доме отца Софьи Фамусова, куда устремляется герой, Чацкого ждёт лишь холодность и разочарование. Новый избранник Софьи и всё её окружение, московское общество, идеологом которого является Фамусов, представляются Чацкому косным, ограниченным, невежественным. Тщетно пытаясь противостоять консерватизму и непросвещенности фамусовского круга, Чацкий получает репутацию сумасшедшего и покидает Москву.

По замыслу режиссёра "Гроза" Островского - это прежде всего "полотно русской жизни". Здесь провинциальный быт, особые нравы, веками складывающиеся традиции, нарушение которых неизбежно ведёт к погибели. Действие спектакля разворачивается на фоне огромной картины, изображающей не столько Волгу, сколько типичный русский пейзаж: зелёный простор, воды реки, смыкающиеся с небом. Но картина дышит, движется, живёт. Живёт вместе персонажами спектакля, которые страдают и мучительно пытаются вырваться из этой красивой, правильной картины жизни в богатом золотом багете. Вообще, "Гроза" - это пьеса о неизбежности разочарования в любви. Однако простой бытовой сюжет, в основе которого любовный треугольник, оказывается трагическим, поскольку имеет глубокие философские, социальные и психологические корни.

Меняя маски и личины, Тартюф легко запутал недалекого отца семейства Оргона. Но не сумел сбить с толку его домочадцев, которые всеми силами пытаются вывести на чистую воду лжеца и открыть, наконец, глаза Оргону. Тартюф умен и осторожен, его лицемерие чудовищно и всеобъемлюще. Он тонкими нитями фальши и обаяния оплетает дом Оргона, прибирая к рукам его имущество. Чем же закончится противостояние ханжества и благородства, лицемерия и искренности, злодеяния и законности?

Поиск

Свяжитесь с нами

Адрес: 
160000, Вологда, Советский пр., 1
drama@dramtheater.ru

Касса:
(8172) 72-61-46
Приемная: 
(8172) 72-61-66